Содержание

Предисловие редактора........................................................................
От автора...............................................................................................
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Слухи
Глава 1.
Что говорят
(о сетевом маркетинге в офисах, на улицах, на кухнях).............
Глава 2.
Что пишут
(о сетевом маркетинге в газетах и журналах)................................
Глава 3.
Грузинский Голубков
(унижения, оскорбления, обвинения,
которые обычно бросают в лицо "сетевикам")...............................
Глава 4.
"Сионистский заговор" или "Осторожно, коммунисты!"
(анализ стереотипных представлений
о сетевом маркетинге).........................................................................
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Факты
Глава 5.
Принцип пирамиды
(пирамида в организациях, армии,
государстве, религии)........................................................................
Глава 6.
Разновидности афер
(притча; мошенники рассылают платежные извещения;
жуликам приглянулись банки; пирамида ГКО —
грубое подражание МММ; перевернутые пирамиды)..............
Глава 7.
Рождение индустрии сетевого маркетинга
(этапы развития сетевого маркетинга —
американский вариант).....................................................................
Глава 8.
Это просто ЖИЗНЬ
(наше генеалогическое древо, пирамида нашей жизни)..........
Глава 9.
Несколько минут с Артуром Шопенгауэром.................................
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Жизнь
Глава 10.
Бессистемный маркетинг
(производитель — крупнооптовая компания —
оптовая компания — мелкооптовая компания —
розничная компания — потребитель)................................................
Глава 11.
От Карла Ренборга до Давида Кардавы
(Карл Ренборг — неизвестный автор —
Джон Милтон Фогг — Давид Кардава).............................................
Глава 12.
Системный маркетинг —
система распространения товаров и услуг
(предпосылки развития: психологические,
экономические, организационноуправленческие).....................
Глава 13.
Системный маркетинг — бизнес ХХ1го века
(21й век — век профессионалов.
Пирамида цели. Спираль цели.
Поздравляю: вы достигли цели!)....................................................
Глава 14.
Системный маркетинг — это просто ЖИЗНЬ!
(Да здравствует свобода!)................................................................
Р. S. (Post scriptum)
Автор о книге и о тех, без кого эта книга
не увидела бы свет.............................................................................
Реклама....................................................................